Аквариумный салон, Аквариумный сад - вопросы и ответы.

Вопросы клиентов: оплата, резерв, поэтапная оплата, разовое обслуживание, обмер места и ответы на них аквариумного салона.

 

В.: Можно ли оплатить товары или услуги по безналичному расчету?

О.: Нет, в настоящее время мы работаем только за наличный расчет, клиенту после оплаты выдаются товарный и кассовый чеки.

 

В.: Возможно ли отложить товар, чтобы к моменту моего приезда он не кончился?

О.: Если Вы желаете приобрести какой-либо товар из нашего ассортимента, но опасаетесь, что на момент приезда в аквариумный салон товар может закончиться, то Вы можете зарезервировать этот товар по телефону в рабочее время салона.

 

В.: Возможна ли поэтапная оплата при покупке аквариума с установкой "под ключ"?

О.: Да, возможна. Можно разделить оплату на три части. Первая часть - стоимость самого аквариума и подставки. Вторая часть - стоимость использованных в процессе установки материалов. И, третья заключительная часть оплаты, - стоимость услуги по установке и запуску аквариума.

 

В.: Может ли Ваш специалист выехать для чистки аквариума?

О.: Мы практикуем такую форму работы. Специалист выполнит работы по обслуживанию и проконсультирует Заказчика по вопросам кормления и содержания рыб в данном аквариуме. При обоюдном желании в дальнейшем возможно заключение договора на постоянное обслуживание

 

В.: Может ли ваш специалист приехать к нам и на месте все измерить и оформить?

О.: Ели планируется установка аквариума объемом более 100 литров, наш дизайнер может выехать на место и сделать все необходимые замеры.

Просмотров: 435

Дата: Понедельник, 12 Декабря 2016